Водительский стаж 30 лет. Эксплуатирую машину chery jaggi 2008 года. Пробег 72000 км. Эксплуатация круглогодичная и каждодневная.
Проблемы:
- 20 тыс. - реле компьютера;
- 30 тыс. - косточки;
- 40тыс, - передние стойки и рычаги подвески с шаровыми ;
- 2 раза менял пыльник правого шруса т.к. устанавливал не родной, а он немного не подходит по размеру на изгиб;
- на данный момент требует замены правый шрус (результат порыва пыльника),
- треснула с левой стороны пенная основа сидушки водительского сидения;
- на морозе отломался пластмассовый держатель упора капота (маленькая пластмассовая пимпочка), который находится под капотом.
Обслуживаюсь после окончания гарантии на нормальных, но менее дорогих СТО чем фирменные. Заливаю масло синтетику Zig 5W40, топливо 95 + присадка для очистки инжекторов. В коробке синтетика. Расход на нормальном бензине по трассе при 100 км/ч - 6, 5 л. В городе больше. Компьютер по кругу показывает за 1000 км не более 7, 1л. Тяга нормальная (изменяется в зависимости от бензина - лучше или хуже). С самого рождения (наверное индивидуальная особенность) при резком наборе скорости на оборотах 2700 и 3200 в выпускной системе кратковременный "РЫК". Не мешает но напрягает. Остальные замены согласно технического обслуживания. Вожу в основном себя любимого и изредка 1-2 пассажира. тяжёлых грузов почти не вожу. Вместительность при сложенных задних сидениях просто поражает (не буду описывать, но не меньше чем влезало в ГАЗ-24). Легко влезали длинномерные (но лёгкие) материалы для ремонта квартиры до 2, 4м. Стоя в багажнике перевозил стиралку самсунг (при открытой задней двери). Кстати, пневмоцилиндры задней двери отлично держат дверь при движении по трассе со скоростью до 70 км/ч (больше не разгонялся). Максимальные пробеги были до 800 км - впечатления вполне нормальные. Ехать приятно, кондиционер справляется отлично, посадка удобная, вместимость для вещей чудесная. Зимой 2012 при (- 27) заводится как летом. Была проблема - утром прихожу, а АКБ розряжен на 0. Оказалось, что не выключилась лампа освещения багажника. Вопрос решил просто - снял лампочку и положил в бардачок. Стучат задние амортизаторы пока не прогреются (1-2 км). На стенде отклонений характеристик не выявлено, спецы сказали , что будут ездить ещё 100 лет. Хочу поставить газ (кто имеет опыт, прошу поделиться как, где , сколько). Машиной , как транспортным средством за её цену, доволен очень. Да, на зиму переобуваюсь в зимнюю резину ФУЛДА 165/ 65, летом езжу на родных. Мечты - хочу сделать обезшумку багажника и колёсных арок. Удивила отличная проходимость по рыхлому песку и рыхлому снегу. По грязи едет, но если набрать скорость и не тормозить. Не давайте закручивать колёсные гайки пневмопистолетами - закусывает шпильки насмерть. Пришлось срывать на задних колёсах. Цена вопроса 30 грн., меняется самостоятельно за 10 мин и без приспособлений.
Плюсы автомобиля:Надёжная, относительно простая, запчастей валом, за небольшие деньги - отличная комплектация.
Если есть денежная возможность обработайте гравитэксом днище и пороги.Снемите пластик с 4 дверей и обклейте недорогой обезшумкой да когда будут обрабатывать подкрылки пускай снемают тоже изадувают Вы будете очень довольны
Вменя тоже 72 тысячи я очень доволен.перестал замок зажигания отбрасывать.задние пружыны подобрал с копейки замерял отрезал чуть короче чем родные поставил. необезательно на место прокрутить в лево в право и увидете что она чуток больше по диаметру но это не страшно .верх ставте как положено низ как подойдёт .определится с высотой самое главное.когда установете пружину смотрите чтобы нехватало сантиметра на нижнем криплении амортезатора вставить болт.когда вы всё зделаете Вы увидете что машына стала хорошо пренимать ямы даже гружонная а это самое главное
Вряд ли создатели «Матиза» даже в самых смелых мечтах представляли свое дитя седаном. Но неисповедимы пути, по которым работает фантазия китайских дизайнеров. Так что «Чери-Свит», он же «Чери-QQ», он же – очень близкая к оригиналу копия «Матиза» обзавелся-таки рюкзачком за плечами.