Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Jaggi 2008 года


Автомобиль: Chery Jaggi (S21) 2008 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 81000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - полная
Автор: 0 (Украина, Николаев)   24.09.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Если кратко - машина своих денег стоит вы не переплатите. Я купил ее с пробегом 38000 сейчас за полтора года эксплуатации у меня ей 81000. Купил ее потому, что было ровно денег на нее (37 000 грн) и очень понравился внешний вид. Реально интересная внешность, очень красиво смотрится особенно когда помытая и блестящая они не выглядит как все, ее все замечают.

Езжу каждый день. Машина ОЧЕНЬ вместительная. Легко перевозит стиралку, холодильник, офисные столы и кресла больших размеров, реально у нее места внутри гораздо больше чем кажется за счет маленького двигательного отсека.

Расход смотря как ехать конечно. Я - гоняю. На светофорах всегда первый стартую часто разгоняюсь и торможу у меня расход 8-8.4 л на сотню. Но когда я хочу, и езжу скопойно легко получается 7.3-7.5 По трассе опять же смотря как ехать. Если 90-100 км в час расход 5.8-6.1 л. Машина очень легко тулит 120км в час (расход 7л) и 140 (8.2л на сотню). Быстрее не ездил но чую 170 повалит.

Не ездил ибо очень плохо обесшумлен моторный отсек и при 3000+ оборотах в салоне рев самолета. Причем самая некомфортная скорость 110км в час в салоне наступает некий резонанс, и при 120-140 км он пропадает и становится даже немного тише чтоли или приятнее. Я обесшумил весь салон кроме двигательного отсека. Стало тише но очень слабо. Шум тупо от двигателя. Когда при 120-140 включаешь нейтралку и катишься в салоне тишина. Езжу и в киев и в ялту по 7 часов норм но устаешь от шума на больших расстояниях.

Далее подвеска. В Николаеве самые плохие дороги и подвеска совсем не для них. Очень комфортна на серпантинах и трассе какая-то она полуспортивная чтоли но на ямах ужастные дрова. Поменял на 40 000 передние амортизаторы поставил неоригинальные маслянные - стало еще хуже. На отбой дубасит так что кажется все отвалится но потом привыкаешь. Ставить только газ.

На 70000 поменял задние родные стало гораздо лучше тем кто сзади.

Машина хоть и очень вместительная. ну просто очень! Все же для 2х человек. Посдеска такова что если садятся сзади люди сразу машина становится табуреткой. Но не на трассе конечно, если у вас хорошие дороги про подвеску не читайте эти стенания). Много загружать можно, но машина быстро садится и грюкает по ямам. С закрытыми глазами определяется что сзади есть человек или 2.

Далее поломки.

До 70 000 все было прекрасно. Вот только тросс сцепления меняю каждые 10 000 км. Он такой тугой становится, что ты конечно привыкаешь, но кто садится чужой ему кажется что он жмет на тормоз))) Один раз трос даже оборвался вот я и понял что надо не жать а менять каждые 10 000 (200 грн + установка 50) (покупал на рынке проходит 5000).

Шаровые летят примерно каждые 20 000 (если заводские) на рынке покупал прошли 10 000 меняются только вместе с рычагами
рычаг 320 грн штука плюс замена плюс развал получается около 800 грн на 20 000.

ТО не дорогое (если сравнивать с моим бывшим ford fusion) например замена ГРМ со всеми фильтрами и работами мне обошлась на 75000 в 3200 грн (против форда 12 000) фильтр топливный 60 грн маслянный 45 грн (против форда 850 и 255 грн соответственно).

Это то что вас ждет стандартно и неизбежно.

Теперь реальные поломки.

На 80 000 лопнул пластмассовый тройник на патрубке охлаждающей жидкости который ведет к печке вытек тосол машина чуть не перегрелась, заменил на латунь. Тут же через 1000 потек радиатор печки в салон. Чтобы его отремонтировать понадобилось снимать торпеду (1000 грн работа) и купить радиатор (500 грн) + после разборки сборки гдето поцарапалось гдето теперь торохтит на кочках в торпеде и эти печки ламаются у многих.

Поскольку подвеска очень жесткая и у меня плохие наверное амортизаторы хоть и новые у меня постоянно на резине выскакивают "гули" сезон проехал и шыны поменял - пофиг что протектор еще жив.... Один раз об яму погнул диск да так что он спустил и колесо не накачивалось. хотя сами диски рихтовать приходится редко - они очень крепкие. Но страдает резина.

К двигателю претензий еще не было хотя он работает как-то немного неровно на холостых, менял свечи но ничего не поменялось, едет да и едет.

Из мелких неприятых вещей. Взала да загорелась лампа неисправности подушек, после ТО убрали опять горит через время... АБС прекрасно отработало зиму но с тех пор как я погонал на льду умышленно с разворотами, оно подключивает и тоже загорается и не работает... заглушил машину завел - снова заработало но все чаще отказывается уже горит неисправность постоянно и АБС пропало. Центральный замок толи батарейка слабая в ключе но то мгновенно открывает то минуту клоцаешь но так всегда было и я привык. Центральный замок перестал вообще работать, оказалась влага в ЕБУ. Спяли просушили (под водительским сидением).

Отличный фары и свет бомба! Поставил ксенон вообще песня. Линзы это то что надо. Но вот пластик начал мутнеть с фары за год стали как больмо. Я думал что это влага внутри. Просверлил фару давай чистить тампоном не помогает. Еле разобрались что фара стала матовой снаружи. Чем только не терли не помогает и видно стало плохо даже с ксеноном. Потом немного помог бензин санклин и паста гоя. Скорее всего пластмаса из чего-то такого что реагирает с компонентами на мойке а я моюсь не реже раз в неделю. Фары конечно отодрал но всеравно есть какието налеты странные, вьевшиеся. Кроме химии на мойке не знаю что предположить, с зажними то же самое но в меньшем размере. Кстати свет заднего хода и противотуманки очень очень яркие и классные.

Был 2 раза в ДТП первый хозяин 1 раз я купил не знал. 1й раз мне заехал мерседес спринтер в зад на скорости перед пешеходным бампер оттянуло вниз немного погнуло багажник и треснуло стекло на фаре, все открывалось и закрывалось лампочки работали. Я перелетел через весь перекресток от удара. Мерс пробил радиатор, погнул бампер и разбил 2 фары не на ходу). Второй раз мне заехал в зад бумер 525 Я ироткр пркрасил бампер он даже не лопнул а соскочил вниз как в прошлый раз. Бумер без фары капот не открывается, бампер погнут, ноздри внутри). Жена как то завела машину на первой передаче проехала 3 метра и заторпозила мордой машины о стену возле польезда. С перепугу даже не нажала на тормоз, только на газ))) думаю все торба. Но нет, фары целые на бампере царапина от водостока дома, вся морда в крошке от стены, сел поехал в одессу тут же))) В ремонтье не нуждалась. Первые хозяин вижу красил переднее крыло и бампер но как там что было не знаю.

Вот так то.

Плюсы автомобиля: Недорогая с хорошей комплектацией. Очень вместительная. Крепкая в ДТП. Экономичная.

Минусы автомобиля: Гремучая и жесткая подвеска. Шумный салон при оборотах свыше 3000. Некоторые глюки ЕБУ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

balzak  

Довольно таки надежный китаец. Поменять пол машины в процессе эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Jaggi: А теперь - горбатый!
А теперь - горбатый!

Вряд ли создатели «Матиза» даже в самых смелых мечтах представляли свое дитя седаном. Но неисповедимы пути, по которым работает фантазия китайских дизайнеров. Так что «Чери-Свит», он же «Чери-QQ», он же – очень близкая к оригиналу копия «Матиза» обзавелся-таки рюкзачком за плечами.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
Chery QQ 2010 Chery QQ 1.500$ 2010 60.000 км
смотреть все
объявления